Главная Компания Новости

CITROEN C-ELYSEE WTCC НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ

Месяц спустя после официального объявления об участии в Чемпионате мира FIA WTCC 2014, Citroёn представляет автомобиль, на котором будет выступать Себастьен Лоэб. Citroen C-Elysee WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим  регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году.

Во время пресс – конференции на Парижском автосалоне 26 сентября 2012 года Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьен Лоэб объявили о намерении Citroёn участвовать в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. За несколько минут до этого заявления Citroёn впервые представил журналистам  Citroёn C-Elysse. Спустя десять месяцев эти 2 события объединились и сегодня Citroёn представляет  Citroen C-Elysee WTCC! 

Citroen C-Elysee -  это седан «В» класса, предназначенный для быстрорастущих рынков таких как: Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия. Автомобиль заключает в себе лучшие наработки  в области качества и дизайна. Продажи  Citroen C-Elysee уже превысили запланированный объем на 30 %, составив 30 000 автомобилей.  

«Выбор C-Elysee в качестве автомобиля, участвующего в кольцевых гонках продиктован нашим намерением использовать Чемпионат мира WTCC как площадку для активного продвижения этой модели»,  - подчеркнул Фредерик Банзе, генеральный директор  Citroen. «География гонок WTCC крайне обширна. Этапы проходят в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, что является прекрасной площадкой для демонстрации возможностей С-Elysеe, ключевого игрока для развития Citroёn, и основного для всех любителей автоспорта.     
«С технической точки зрения автомобиль в кузове «седан» имеет идеальную аэродинамику.  Именно поэтому C-Elysee нам прекрасно подходит», - добавил Ксавье Местелан – Пиньон, технический директор Citroёn Racing. «По этой же причине мы можем легко установить различные комплектующие. Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем.»

C-Elysee WTCC с дисками 18 диаметра и минимальным клиренсом производит незабываемое впечатление.   Передний бампер с нижним спойлером подчеркивает облицовку радиатора двойным шевроном. Увеличенные передние и задние крылья предают автомобилю спортивный характер, а задний спойлер повышает устойчивость автомобиля на трассе. 

Под капотом Citroen C-Elysee WTCC установлен двигатель 1.6 с прямым впрыском топлива, использующийся на DS3 WRC. При увеличенном турбонаддуве, мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод осуществляется на передние колеса. 

После проведения первых тестов несколько дней назад Citroen C-Elysee WTCC приступил к расширенным испытаниям. Автомобиль впервые будет показан на Международном  Автосалоне во Франкфурте (12 – 22 сентября 2013). 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ C-Elysee WTCC

ШАССИ 
КаркасС усилением элементами, закрепляемыми электросваркой  
Элементы кузоваСталь и композитные материалы 
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Citroen Racing - 1.6 турбо, с прямым впрыском топлива 
Диаметр x ход поршня 82x75,5 мм
Рабочий объем1598 см3 
Максимальная мощность380 л.с. при 6000 об/мин 
Максимальный крутящий момент EEC (Нм)400 при 4500 об/мин
Мощность на литр 237,8 л.с./л 
Газораспределительный механизм2 распредвала в верхней асти 4 клапана на каждый цилиндр 
Система питанияНепосредственный управляемый впрыск системы Magneti Marelli 
СЦЕПЛЕНИЕ 
ТипДвухдисковое с углеродным покрытием 
ТРАНСМИССИЯ
ТипПередний привод
Коробка передач Роботизированная шестиступенчатая - Sadev  с механическим приводом управления
ДифференциалМеханический автоблокирующийся 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПередниеДисковые вентилируемые  380 мм, тормозные суппорты  с 4  поршнями
ЗадниеДисковые вентилируемые 300 мм, тормозные суппорты 2 поршнями
Распределение тормозных силС регулировкой в салоне 
ПОДВЕСКА 
Тип Передняя и задняя типа McPherson
АмортизаторыРегулируемые

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
ТипГидроусилитель 

ШИНЫ
РазмерностьДиски 10x18’’ - Yokohama O 660 x 275
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ
Длина, мм/ ширина4577 мм / 1950 мм 
Расстояние между осями колёс, мм2700 мм
Колея 1750 мм (спереди и сзади) 
Емкость бака, л 50 л
Масса1100 кг минимум (с нагрузкой) 




Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях